Париматч в России объявил о предстоящем ребрендинге


05 марта 2022 г.
119

В ближайшее время Париматч в России будет работать под другим названием.

Совет директоров компании Parimatch Tech принял решение отозвать франшизу на использование бренда Parimatch в России из-за спецоперации РФ в Украине. Соответствующие документы направлены в ООО «БЕТРИНГ», которое ранее являлось оператором бренда Parimatch.

Однако это не означает, что букмекер уйдет с российского рынка азартных игр. Букмекерская компания Parimatch Россия (ООО «БЕТРИНГ») проведет ребрендинг и продолжит работу в России под другим брендом. В ближайшее время компания представит обновленный визуальный стиль и запустит кампанию по ребрендингу. О точных датах пока не сообщается.

ООО «БЕТРИНГ» - российская компания, которая оперирует на основании лицензии ФНС на осуществление деятельности в области азартных игр. С 2016 года компания работала в России под брендом Parimatch, права на использование которого были переданы ей холдингом Parimatch Tech. ООО «БЕТРИНГ» продолжит работу в привычном формате с применением самых эффективных и привычных инструментов продвижения бренда в России.

При этом состав акционеров компании не меняется, смена названия никак не отразится на текущей работе с ключевыми партнерами компании.

Отметим, что за время работы в России компания стала одной из самых быстрорастущих в беттинг-индустрии России.

Председатель совета директоров Parimatch Россия Дмитрий Сергеев так прокомментировал сложившуюся ситуацию:

«В текущих реалиях мы оперативно приняли решение о смене бренда в России. Мы продолжим следовать текущим курсом и продолжим оперирование под новым названием. В самое ближайшее время мы выступим с обновленной коммуникацией и на старте работы порадуем наших клиентов новыми акциями и уникальными предложениями.

Все обязательства перед клиентами компания продолжает выполнять в полном объеме, все средства и балансы остаются актуальными, компания обеспечивает всю необходимую поддержку».

«Премиальный сервис, персонализированный подход, яркие коммуникации – те базовые принципы, на которых мы планируем выстраивать работу вокруг нового бренда, который наши клиенты увидят первыми в самое ближайшее время», - отметил Руслан Медведь, СЕО Parimatch Россия.