БК «Пари» сменила логотип и представила фирменный стиль


13 июля 2022 г.
127

Обновления в дизайне БК Пари.

Букмекерская компания PARI изменила визуальный стиль. У бренда изменились цвет, формы, линии и шрифт. В ближайшее время стиль появится во всех рекламных носителях, где присутствует бренд PARI. Он также дополнит логотипы спортивных клубов, лиг и федераций, с которыми сотрудничает PARI.

В новом фирменном стиле везде присутствует динамика. В процессе разработки дизайнеры вдохновились энергией компании PARI, которая постоянно движется вперед, влияя на индустрию и меняя ее. Команда Quberten, которая занималась разработкой нового стиля, постаралась раскрыть силу и характер PARI, который отражается в обновленном логотипе.

В качестве центрального элемента логотипа задействована литера «А», стилизованная под стрелку. Она символизирует сам беттинг, демонстрирует рост коэффициентов на события, а также отражает позитивное движение вперед и вверх.

Также отметим, что логотип имеет подверсии: сокращенный сублого «P» со стрелочкой и элементарный — знак стрелки, особенность которой заключается в том, что стрелка в логотипе может менять свой цвет в зависимости от конкретного клуба.

Михаил Антипин, исполнительный директор студии Quberten:

«Команда PARI пригласила нас решить очень амбициозную задачу — за короткие сроки добавить энергии бренду. Мы рады, что получился броский и нестандартный логотип, который эффектно выделяется в беттинг-индустрии, и, что не менее важно, — передает амбициозный настрой команды PARI. Нам импонирует ее философия, потому что, в отличие от других букмекеров, у нее чувствуется осознанность в действиях и желание быть не как все. К тому же PARI вносит серьезный импакт в развитие российского спорта, что мы непосредственно ощутили на совместных проектах. Благодарим коллег за доверие!».

Алексей Биркле, арт-директор PARI:

«Концепция нового визуального стиля отражает ключевые ценности бренда и при этом он становится еще ближе к нашей аудитории за счет четких ассоциаций и символики, которую легко считают любители ставок. В партнерстве с Quberten мы взяли на себя амбициозную задачу по переосмыслению логотипа, который с нами теперь на годы».

 

В июне 2022 года компания сменила предыдущее название на более короткое и емкое PARI. Под этим названием букмекр провел уже ряд ярких активаций. Так, PARI первым в РПЛ интегрировал букмекерский бренд в название футбольного клуба, который получил название ФК «ПАРИ НН». Кроме того, бренд PARI стал частью нейминга главного турнира российского футбольного межсезонья Кубка PARI Премьер, в котором сыграли чемпион России «Зенит», вице-чемпион страны «Сочи», а также ЦСКА и «ПАРИ НН». В киберспорте также появилась команда PARI PARNI. В ближайшее время нейминг PARI продолжит появляться в новых проектах.

30 июня компания PARI стала лауреатом международной Премии РБ 2022 в области спорта и букмекерства в номинации «Лучшее приложение». Основные преимущества приложения букмекера - функциональность, простой и удобный интерфейс, а также высокая скорость работы.