БК PARI открывает «Контент-битву» в социальных сетях с призом в один миллион рублей
Отличная возможность проявить свой креатив в БК Пари.
Букмекерская компания PARI запускает конкурс в социальных сетях по созданию креативного спортивного контента под названием «Контент-битва». Принять участие могут как профессиональные команды и спортсмены, так и любители. Денежные премии для победителей составят от 150 000 до 1 миллиона рублей.
«Контент-битва» – это уникальный проект букмекерской компании Пари. Цель акции – повысить количество и качество креативного спортивного контента. Для участия в конкурсе следует оставить заявку на специальном сайте, а затем всем желающим предлагается размещать отснятые фото и видео в социальных сетях.
Все публикации должны содержать графику PARI и хештег #пари_контентбитва. Важно, что следует публиковать не менее семи единиц контента в месяц.
Призовые места разыгрываются в нескольких номинациях: ежемесячная премия для самых активных участников – 150 000 рублей; лучшее фото – 250 000 рублей; лучший короткий ролик – 500 000 рублей; лучшие аккаунты в социальных сетях – 1 000 000 рублей.
Победителей акции будет определять звездное ж.ри, в состав которого вошли Василий Артемьев, Герман Эль-Класико, а также трехкратный обладатель премии ТЭФИ, журналист Дмитрий Губерниев. Конкурс продлится до 20 декабря.
Алексей Левинский, директор по спортивному маркетингу PARI, отметил: «PARI обладает молодой, талантливой, ищущей аудиторией с ярко выраженными творческими способностями. Мы в этом убеждались не раз. Не сомневаемся, что и сейчас соцсети ждет наплыв крутого вирусного контента, а наше компетентное жюри столкнется с большим количеством заявок и непростым выбором победителя».