ROI в ставках на спорт
Начиная размещать ставки на спорт, большинство игроков преследует одну цель – получить с этого прибыль. Со временем у клиентов букмекерских контор возникает вопрос о целесообразности вложений своих капиталов, которую необходимо определить прибыльностью. Чтобы верно оценить данные показатели используется термин, перекочевавший в ставки из бизнеса – ROI. Прочитав наши рекомендации, вы узнаете, как показатель ROI транслирует успешность игрока, и как его правильно определять.
Что такое ROI?
Термин ROI представляет собой аббревиатуру из английской фразы Return of investments, которая дословно переводится, как возврат от инвестиций. В сегменте бизнеса этот термин определяет эффективность капиталовложений, которые предприниматели делают в одно из направлений. Чтобы провести анализ эффективности размещаемых ставок на спорт, нужно использовать специальную формулу расчета ROI.
Играя в букмекерской конторе, каждый игрок хочет знать, какова может быть его потенциальная прибыль или размеры убытков при размещении ставок на средней или длинной дистанции. Стандартный подсчет прибыли или потерь не транслирует полноценной квартиры происходящего, поскольку не берется в учет размер изначальных инвестиций.
Нельзя поставить на одну ступень успехи двух игроков: первый вложил в ставки 1000 долларов и получил чистую прибыль 100 долларов, тогда, как второй, инвестировал в заключение пари с букмекером 100 долларов, и получил прирост к банку в 1000 долларов.
Как правильно рассчитать ROI
Показатель ROI в ставках на спорт как раз учитывает размер инвестиций игрока, на основе чего, и определяется его успешность. Сама формула определения эффективности игры в букмекерской конторе практически одинакова с моделью бизнеса, но все же имеет ряд отличий.
Формула определения показателя ROI в спортивных ставках выглядит следующим образом:
ROI = (сумма выигрыша – сумма ставок) / сумма ставок * 100%.
Чтобы наглядно продемонстрировать, как применяются расчета по этой формуле, рассмотрим следующий пример: у клиента букмекерской конторы банк составляет 6000 долларов. За определенный период он разместил 10 ставок по 600 долларов каждая. Какой-то процент пари с БК оказался успешным, а какие- ставки проиграли. По итогу цикла банк игрока составил 7000 долларов.
Подставляем эти данные в формулу и считаем: (7000 – 6000) / 6000 * 100% = 16.66%
Как видим, в данном случае показатель эффективности размещенных ставок положительный и составляет 16.66%. Если бы пользователь был менее успешным, и его банк «просел» или остался прежним, показатель ROI будет отрицательным.
Какова полезность ROI в ставках на спорт?
Данная модель определения эффективности по сей день не всеми признана в сегменте бизнеса. Многие эксперты сетуют на то, что она не учитывает ряд ключевых факторов. Но эти утверждения не применимы к важности ROI при определении успешности клиента букмекерской конторы.
В отличие от бизнеса, в ставках на спорт все существенно проще. Ответственным игрокам, которые хотят прийти к профессиональному уровню и стабильно получать прибыль, обязательно нужно определять ROI на определенных игровых отрезках.
Если определять этот показатель на короткой дистанции и с малым количеством ставок, уровень ROI может быть слишком высоким или наоборот – крайне отрицательным. Только в таких ситуациях данные являются бесполезными, но если их подсчитывать после 500 – 1000 размещенных ставок, их важность сложно переоценить.
Из вышеописанного вытекает правило: чем больше игрок разместил ставок, тем полезней будет определять его ROI.
Поэтому, встретив на верификаторах экспертов с показателем ROI 20% или больше, убедитесь, что этот аналитик разместил достаточное количество ставок. На длительной игровой дистанции, когда игрок заключил от 500 пари, удовлетворительным показателем эффективности станут цифры от 4 до 10%. По этой причине популярные площадки для верификации ставок тестируют игроков после того, как они разместили достаточное количество прогнозов.
Заключение
Теперь вы знаете, что означает ROI в спортивных ставках, и как правильно определять эффективность игрока букмекерской конторы. Помните, что рациональней всего определять эти данные после достаточного количества заключенных сделок с БК, поскольку малое количество ставок не отображает правдивую картину.